Ирригационная лента

Ирригационная лента использует пластиковую трубу для подачи воды к корню культуры через отверстие или капельницу на капиллярной трубке диаметром около 10 мм для местного орошения. Это капельная или капельная лента, которая очень мала через отверстие, и вода равномерно и медленно капает в почву около корня урожая.
Это ленточная ирригационная корневая зона. Она доставляет воду к корням культур с помощью встроенного ковша или излучателя в пластиковую трубу. В настоящее время это наиболее эффективный метод водосберегающего полива для засушливых районов. Трубы и ленты для капельного орошения можно комбинировать с удобрениями и эффект замечательный.
Ирригационная лента имеет следующие преимущества:
1.Сочетание полива и удобрения позволяет избежать отравления пестицидами, вызванного микропружинным прыжком. Капельное орошение экономит воду и удобрения, повышает эффективность полива и снижает стоимость посадки.
2. Он контролирует температуру и влажность земли и защищает почву от затвердевания.
3. Функция удаления соли не только улучшает условия выращивания сельскохозяйственных культур, но и защищает грунтовую воду и окружающую среду от загрязнения.
4.Это защищает урожай от болезней и, таким образом, делает зеленую пищу, сокращает период выращивания и увеличивает урожайность.
5.Урожай сбалансирован благодаря отличной равномерности распределения воды.
Являясь одним из ведущих китайских производителей и поставщиков поливной ленты с 10-летним опытом, вся продукция для поливной ленты, предлагаемая в Huaxushengtai, соответствует самым высоким стандартам качества. Добро пожаловать на оптовую продажу наших дешевых продуктов и наслаждайтесь нашей низкой ценой и профессиональным послепродажным обслуживанием от нашей фабрики.

Copyright © Tianjin Huaxushengtai Technology Co., Ltd Все права защищены.Телефон: +86-22-63832001

Irrigation Tape

The Irrigation Tape uses a plastic pipe to send water to the root of the crop through a hole or dripper on a capillary tube having a diameter of about 10 mm for local irrigation. It is a drip or drip tape that is very small through the orifice, and the water is evenly and slowly dripped in the soil near the root of the crop.
It is participial root zone irrigation tape.It convey the water to the crop roots through dipper or emitter build in plastic pipe.It is currently the most effective water saving irrigation methods for the arid regions.Drip irrigation pipes and tapes can be combined with fertilizer,and the effect is remarkable.
Irrigation Tape has the following benifits:
1.The combination of watering and fertilization avoids pesticide poisoning caused by micro springkling.Drip irrigation saves water and fertilizers,improves efficiency of irrigation,and reduces planting cost.
2.It controls earth temperature and humidity and keeps soil from hardening.
3.The function of salt removing not only improves growing environment of crops,but keeps groudwater and surroundings from polluction as well.
4.It protects crop from disease and thus makes green food;It reduces crop growing period and increase crop yield.
5.The crops grow balanced due to outstanding water distribution uniformity.
As one of the leading China irrigation tape manufacturers and suppliers with 10 years experience,all irrigation tape products offered in Huaxushengtai meet the highest quality standard. Welcome to wholesale our cheap products and enjoy our low price and professional after-sale service from our factory.

Copyright © Tianjin Huaxushengtai Technology Co.,Ltd All Rights Reserved.Tel: +86-22-63832001