Капельницы это средство рассеяния и стоков энергии системы капельного орошения. Его функция заключается в ликвидации остаточной энергии давления потока воды в капиллярной трубки, таким образом, что поток воды удаляется из розетки один за другим, и почву равномерно и медленно вводят в почву.
Inline капельницы изготовлен из девственных пластика для стабильной работы, длительный срок службы и не легко деградируют. Диафрагмы резиновые силиконовые обеспечивает стабильную производительность для длительного периода. Это капельницы может предложить разнообразные расхода и self-очистка дизайн гарантирует промывки на все времена, во время операции.
Inline капельницы имеет следующие характеристики:
•Turbulent пути потока с широкой площади поперечного сечения препятствует капельницы
•Disassemble капельницы - легко моется
•Expanded розетка для легкого доступа к полиэтилена расширение трубы или трубы виниловые
•Идеален для приложений с неровности местности и склон для обеспечения постоянной скорости потока для долгосрочного капельного орошения в условиях сложной местности
•УФ стабильной, не экологические последствия.
Huaxushengtai является одним из ведущих производителей Китая inline капельницы и поставщиков с 10-летним опытом. Все встроенные капельницы продуктов, предлагаемых на нашем заводе отвечают самым высоким стандартам качества. Добро пожаловать на наши дешевые продукты оптом и наслаждаться нашей низкой цене и профессиональное послепродажное обслуживание.

Copyright © Tianjin Huaxushengtai Technology Co., Ltd Все права защищены.Телефон: +86-22-63832001

The dripper is the energy dissipation and effluent facility of the drip irrigation system. Its function is to eliminate the residual energy of the pressure water flow in the capillary tube, so that the water flow is dropped from the outlet one by one, and the soil is uniformly and slowly injected into the soil.
The inline dripper is manufactured from virgin plastic for stable performance,long service life and not easy to degrade.The silicone rubber diaphragm ensures consistent performance for long period.This dripper can offer a variety of flowrate and the self -cleaning design ensures flushing at all times during operation.
The inline dripper has the following characteristics:
•Turbulent flow path with a wide cross-sectional area obstructs the dripper
•Disassemble the dripper - easy to clean
•Expanded outlet for easy access to polyethylene extension tubes or vinyl tubes
•Ideal for applications with uneven terrain and slope areas to ensure constant flow rates for long-term drip irrigation under challenging terrain conditions
•UV stable, no environmental impact.
Huaxushengtai is one of the leading China inline dripper manufacturers and suppliers with 10 years experience. All inline dripper products offered in our factory meet the highest quality standard. Welcome to wholesale our cheap products and enjoy our low price and professional after-sale service.

Copyright © Tianjin Huaxushengtai Technology Co.,Ltd All Rights Reserved.Tel: +86-22-63832001