Плоский капельницы плоские и длинные интегрированной структуры и имеет подвод воды, Фильтрация окна на одном конце его клейкую поверхность, и путь узкий, длинный и резко изогнутые зубчатый потока. Зубчатый потока канал связан с подвод воды фильтрованной воды, Фильтрация окна и выход воды связан с воды на выходе. Одной или обеих сторонах канала зубчатый потока соответственно предоставляются удлиненные слот и короткий через слот, и задней части плоский капельницы предоставляется с слот арматуры и скрининг таблицы.
Спекание поверхности плоской капельницы поверхности дуги, и нижней поверхности воды на выходе поверхности купола. Плоский капельницы имеет единый общий макет, замечательной против блокирования способности и анти прокатки, анти прокатки и анти растянуть способности, Хорошее спекание эффект и длительный срок службы, который может обеспечить жидких питательных веществ и удобрений, сливается с водой через капельницы. Капли текут точно и равномерно культур, давая урожай лучшие влагу и питательные вещества, которых он нуждается.
Особенности плоской капельницы:
* Изготовлен из девственных пластика для стабильной работы
* Разобрать конструкция для легкой чистки
* Цветная вставка облегчает легко идентифицировать скорость потока
* Легкие плоский неотъемлемой капельницы
* Короткие и широкие лабиринт с узором турбулентного потока – предотвращает частиц урегулирования
Huaxushengtai является одним из ведущих производителей Китая плоский капельницы и поставщиков с 10-летним опытом. Все плоские капельницы продуктов, предлагаемых на нашем заводе отвечают самым высоким стандартам качества. Добро пожаловать на наши дешевые продукты оптом и наслаждаться нашей низкой цене и профессиональное послепродажное обслуживание.

Copyright © Tianjin Huaxushengtai Technology Co., Ltd Все права защищены.Телефон: +86-22-63832001

The flat dripper is a flat and long integrated structure, and has a water inlet filtering window at one end of its adhesive surface, and a narrow, long and sharply curved toothed flow path. The toothed flow channel is connected with the water inlet of the inlet water filtering window, and the water outlet is connected with the water outlet. The one or both sides of the toothed flow channel are respectively provided with an elongated slot and a short through slot, and the back of the flat dripper is provided with a slot rebar and screening table.
The bonding surface of the flat dripper is a circular arc surface, and the bottom surface of the water outlet is a dome surface. The flat dripper has a uniform overall layout, remarkable anti-blocking ability and anti-rolling, anti-rolling and anti-stretching ability, good bonding effect and long service life, which can ensure the liquid nutrients and fertilizers fused with water through the dripper. The drops flow precisely and evenly to the crop, giving the crop the best moisture and nutrients it needs.
Features of the Flat Dripper :
*Made of virgin plastic for stable performance
*Take apart construction for easy cleaning
*Coloured insert facilitates easy identification of flow rate
*Light flat integral dripper
*Short and wide labyrinth with turbulent flow pattern – prevents particle settling
Huaxushengtai is one of the leading China flat dripper manufacturers and suppliers with 10 years experience. All flat dripper products offered in our factory meet the highest quality standard. Welcome to wholesale our cheap products and enjoy our low price and professional after-sale service.

Copyright © Tianjin Huaxushengtai Technology Co.,Ltd All Rights Reserved.Tel: +86-22-63832001