Ирригационная капельница

Ирригационная капельница является важным составом системы комплектов для капельного орошения, которая направляет воду именно туда, где вам это нужно, на самые разные участки посадки и подает воду, аналогичную распылительной головке в подземной системе.
Капельница может эффективно работать с системой капельного орошения, которая может сэкономить до 70% экономии воды. Поток воды для каждой головки капельного излучателя можно регулировать индивидуально, просто поверните головку капельного орошения против часовой стрелки, чтобы увеличить поток капли, или поверните головку капельного орошения по часовой стрелке, чтобы уменьшить поток.
Особенности капельного орошения:
(1) На капельнице установлен фильтр оконного типа, а емкость против засорения высокая;
(2) канал потока является турбулентным, а поток воды устойчивым;
(3) площадь слива воды большая, что усиливает противозадирную способность;
(4) расстояние может быть выбрано в широком диапазоне;
(5) капельница устанавливается перед вывозом с завода, что экономит трудозатраты и сокращает инвестиции;
(6) анти-эрозионная способность сильна.
Huaxushengtai является одним из ведущих китайских производителей и поставщиков ирригационных капельниц с 10-летним опытом. Все продукты для полива, предлагаемые на нашем заводе, соответствуют самым высоким стандартам качества. Добро пожаловать на оптовую продажу наших дешевых продуктов и наслаждайтесь нашей низкой ценой и профессиональным послепродажным обслуживанием.

Copyright © Tianjin Huaxushengtai Technology Co., Ltd Все права защищены.Телефон: +86-22-63832001

Irrigation Dripper

The Irrigation Dripper is an important composition of drip irrigation kit system which directs water exactly where you need it in a wide variety of planting areas and applies water similar to a spray head on an underground system.
The dripper can work efficiently with drip irrigation system that can save up to 70% in water savings. Water flow of each drip emitter head can be individually adjusted, just turn the drip irrigation head counter-clockwise to increase the drip flow, or turn the drip head clockwise to decrease the flow.
Irrigation Dripper Features:
(1)There is window type filter on the dripper and the anti-clogging capacity is strong;
(2)the flow channel is turbulent and the water flow is steady;
(3)the water outlet square is big which strengthen the anti-clogging capacity;
(4)the distance can be chosen in a wide range;
(5)the dripper is installed before being taken out from te factory which saves labor cost and reduce the investment;
(6)anti-erosion capacity is strong.
Huaxushengtai is one of the leading China irrigation dripper manufacturers and suppliers with 10 years experience. All irrigation dripper products offered in our factory meet the highest quality standard. Welcome to wholesale our cheap products and enjoy our low price and professional after-sale service.

Copyright © Tianjin Huaxushengtai Technology Co.,Ltd All Rights Reserved.Tel: +86-22-63832001