Системы капельного орошения Inline обычно состоят из первым хаб, трубку и капельницы.
Первый хаб: включая насосы (и силовые машины), удобрениям баки, фильтры, контрольно-измерительные приборы. Его роль заключается в насос, удобрять, фильтрации и отправлять определенное количество воды в основной канал на определенное давление.
Трубопровод: в том числе сухих труб, патрубок, капиллярные трубы и оборудование необходимые корректировки (например, манометр, задвижки, регулятор потока и т.д.). Его функция заключается в равномерно доставить водой под давлением для капельницы.
Капельницы: Его функция заключается в том, чтобы сделать поток воды через крошечные каналы, образуя потери энергии, снижения его давление и снижается его в почву в виде капель. Капельницы обычно размещается на поверхности почвы и могут также быть защищены мелкий погребении.
Inline капельное орошение компонентов системы
(1) Система имеет Специальный дизайн идентификации устройство, которое может гарантировать 100% капельницы прохождения.
(2) Капает отверстия пространства может настраиваться через интерфейс PLC
(3) Настроена с двумя сигнализация для аварии пропуск и определить интервал отклонение
(4) Настроен с высокой скорости камеры и PLC интерфейс работает интерфейс для отслеживания, мониторинга и хранения записей.
(5) он используется серво мотор drive.automatic завершения для капельницы обмотки перемещения, резка и замер
(6) Очень простой PLC интерфейс для скорость намотки и ролл регулятор громкости
Huaxushengtai является одним из ведущих производителей Китая inline капельного полива системы и поставщиков с 10-летним опытом. Все встроенные капельного орошения система предлагаемые продукты в нашей фабрике отвечают самым высоким стандартам качества. Добро пожаловать на наши дешевые продукты оптом и наслаждаться нашей низкой цене и профессиональное послепродажное обслуживание.

Copyright © Tianjin Huaxushengtai Technology Co., Ltd Все права защищены.Телефон: +86-22-63832001

Inline drip irrigation system generally consist of a first hub, tubing and dripper.
The first hub: including pumps (and power machines), fertiliser tanks, filters, control and measuring instruments. Its role is to pump, fertilize, filter, and send a certain amount of water to the main pipe at a certain pressure.
Pipeline: including dry pipe, branch pipe, capillary pipe and necessary adjustment equipment (such as pressure gauge, gate valve, flow regulator, etc.). Its function is to uniformly deliver pressurized water to the dripper.
Dripper: Its function is to make the water flow through tiny channels, forming energy loss, reducing its pressure, and dropping it into the soil in a drip manner. The dripper is usually placed on the surface of the soil and can also be protected by shallow burial.
Inline drip irrigation system Features
(1)The system has special designed identification device that can provide 100% dripper passing guarantee.
(2)The dripping hole space can be adjusted through the PLC interface
(3)Configured with two alarm system for accident skipping and spacing deviation identify
(4)Configured with high speed camera and PLC interface operating interface for tracking,monitoring,and record storage.
(5) It is used by servo motor drive.automatic completion for dripper winding displacement,cutting and metering
(6)Very simple PLC operating interface for winding speed and roll volume control
Huaxushengtai is one of the leading China inline drip irrigation system manufacturers and suppliers with 10 years experience. All inline drip irrigation system products offered in our factory meet the highest quality standard. Welcome to wholesale our cheap products and enjoy our low price and professional after-sale service.

Copyright © Tianjin Huaxushengtai Technology Co.,Ltd All Rights Reserved.Tel: +86-22-63832001