Наша линия капельного была введена для обслуживания фермеров. Это может помочь им защитить наших водных ресурсов, сохранение энергии, пестицидов и удобрений и получить высокой производительности из растений и деревьев. Плоские капельного орошения трубы доступны для всех картофелекопателъ растений, свекла, кукуруза, картофель, морковь, подсолнухи и всех видов диких растений и декоративных растений.
Она работает благополучно под высоким давлением, потому что это бесшовные и это прочный труба, которая может очищаться самостоятельно. Благодаря своей прочной капельницы может быть безопасно проката и комбинированные несколько раз. Линия может быть легко установлен в различных условиях. Расстояние расширения больше, чем другие.
Наша линия плоского капельного орошения имеет самые передовые технологии в текущем ирригационных систем. Принцип технологии капельного орошения является предоставлять ежедневные потребности в воде капельного типа завода, не создавая большое количество воды спроса на заводе. Другими словами это означает, полива растений, а не почвы. Внесение удобрений может осуществляться ежедневно или каждые 2-3 дня, с помощью метода капельного орошения для удовлетворения потребностей в питании растений. Таким образом можно получить важные урожайность и качество. Преимущества капельного линии:
-Может быть легко хранить без много места.
-Согласно к климату региона увеличение производства может достигать 50-100%.
-Предоставить более короткий цикл разработки для завода и ранний урожай.
-Обеспечить низкого давления и низкого потока воды орошения.
-Орошения больших полей с меньше воды, чем другие ирригационных систем.
Huaxushengtai является одним из ведущих производителей Китая капельной линии и поставщиков с 10-летним опытом. Все капельного линии продукты, предлагаемые в нашей фабрики отвечают самым высоким стандартам качества. Добро пожаловать на наши дешевые продукты оптом и наслаждаться нашей низкой цене и профессиональное послепродажное обслуживание.

Copyright © Tianjin Huaxushengtai Technology Co., Ltd Все права защищены.Телефон: +86-22-63832001

Our drip line has been introduced to serve farmers.It can help them to protect our water resources, save energy, pesticides and fertilizers, and get the highest productivity from plants and trees. Flat drip irrigation tubes are available for all plantable plants, beets, corn, potatoes, carrots, sunflowers, and all types of wild plants and decorative plants.
It operates safely under high pressure because it is seamless and it is a durable pipe that can be cleaned by itself. Thanks to its durable dripper, it can be rolled safely and combined several times. The line can be easily installed in a variety of conditions. The extension distance is longer than the others.
Our flat drip irrigation line has the most advanced technology in current irrigation systems. The principle of drip irrigation is to provide the daily water demand of the drip type of the plant by not generating a large amount of water demand for the plant. In other words, it means irrigating plants rather than soil. Fertilizer application can be carried out daily or every 2-3 days using a drip irrigation method to meet the nutritional needs of the plant. Therefore, important yield and quality can be obtained. Advantages of the drip line:
- Can be easily stored without much space.
- According to the climate of the region, the increase in production can reach 50-100%.
- Provide a shorter development cycle for the plant and provide early harvest.
- Provide low pressure and low flow water irrigation.
- Irrigation of larger fields with less water than other irrigation systems.
Huaxushengtai is one of the leading China drip line manufacturers and suppliers with 10 years experience. All drip line products offered in our factory meet the highest quality standard. Welcome to wholesale our cheap products and enjoy our low price and professional after-sale service.

Copyright © Tianjin Huaxushengtai Technology Co.,Ltd All Rights Reserved.Tel: +86-22-63832001