Оборудование для капельного орошения

Оборудование для капельного орошения
Капельного орошения оборудования, которые мы предоставляем главным образом включает в себя плоские капельного орошения линии, линии капельного орошения и онлайн капельного орошения. Линии производства оборудования капельного орошения используется главным образом для турбулентности на поясе перевозки воды одностворчатых лабиринт полиолефиновые производственной базы. Он широко используется для капельного орошения, прокладка вдоль линий сельскохозяйственных культур, фруктовые деревья, цветы, овощи и других культур. Технологии капельного орошения могут сохранить воды, труда, удобрений и высокой урожайности. Системы капельного орошения должна быть отфильтрованы и оснащен удобрений.
Наша линия плоского капельного орошения постоянно и эффективно производит плоский излучатель капельного орошения трубы. Выходное значение имеет характеристики равномерную толщину, высокая эффективность внутренней трубки и запуска трубки, хорошее проведение запечатывания между запуск трубы и трубопровод. Весь процесс контролируется компьютерной системы, чтобы сделать процесс стабильный и простой в эксплуатации.
Наша производственная линия принимает высокую эффективность экструдер, быстрый в чистой, винт, дует головы. Специальная конструкция вакуумного всасывания пластиковых композитных формируя умирают, обеспечить точность машины и композиционные силы. Уникальный измерения устройства и масштаба оскорбляться, обеспечить точность продукции. Экструдера и hual от принять ac технология преобразования частоты контроля, легко настроить.
Huaxushengtai является одним из ведущих производителей оборудования Китая капельного орошения и поставщиков с 10-летним опытом. Все капельного орошения оборудование продукты, предлагаемые в нашей фабрики отвечают наивысший стандарт качества. Добро пожаловать на наши дешевые продукты оптом и наслаждаться нашей низкой цене и профессиональное послепродажное обслуживание.

Copyright © Tianjin Huaxushengtai Technology Co., Ltd Все права защищены.Телефон: +86-22-63832001

Drip Irrigation Equipment

Drip irrigation equipment
The drip irrigation equipment we provide mainly includes flat drip irrigation lines, drip irrigation lines and online drip irrigation systems. The drip irrigation equipment production line is mainly used for turbulence on the polyolefin single-wing labyrinth water conveyance belt of the production base. It is widely used for drip irrigation, laying along crop lines, fruit trees, flowers, vegetables and other crops. Drip irrigation technology can save water, labor, fertilizer, and high yield. The drip irrigation system must be filtered and equipped with a fertilizer application.
Our flat drip irrigation line continuously and efficiently produces flat emitter drip irrigation tubes. The output has the characteristics of uniform thickness, high efficiency of the inner tube of the launch tube, and good sealing performance between the launch tube and the pipeline. The whole process is controlled by a computer system to make the process stable and easy to operate.
Our production line adopts high efficiency extruder, rapid in net, screw blowing head.The special design of vacuum suction plastic composite forming die, ensure the accuracy of the machine and composite strength.Unique mesurement device and scale huff, ensure the accuracy of products.The extruder and hual off adopt ac frequency conversion control technology, easy to adjust.
Huaxushengtai is one of the leading China drip irrigation equipment manufacturers and suppliers with 10 years experience. All drip irrigation equipment products offered in our factory meet the highest quality standard. Welcome to wholesale our cheap products and enjoy our low price and professional after-sale service.

Copyright © Tianjin Huaxushengtai Technology Co.,Ltd All Rights Reserved.Tel: +86-22-63832001